Главная | Журналы | Персоналии | Книги | Медиа | ПОМОЧЬ МЕГАЛИТУ |
Центр |
Екатерина ЯковлеваОб авторе: ... |
Мария ТовичОб авторе: ... |
Ниеминен МарккуОб авторе: ... |
РегионыЦентрРоссияАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБлаговещенскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКемеровоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛенинградская областьЛипецкМоскваМосковская областьНарьян-МарНижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовТверьТулаУлан-УдэУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЯкутскЯрославльЗападная ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаГерманияИзраильИрландияИспанияНорвегияПольшаРумынияСловенияФинляндияКавказАзербайджанАрменияГрузияАзиатско-Тихоокеанский регионАзиатско-Тихоокеанский регионАфрикаАфрикаВосточная ЕвропаБеларусьМолдоваУкраинаЦентральная АзияКазахстанКиргизстанТаджикистанУзбекистанСеверная АмерикаКанадаСШАСтраны БалтииЛатвияЛитваЭстония |
Александр КорамысловИз цикла «Реинкарнации»Соломон
Царь Соломон перевоплотился в России. Работает в провинциальном ЖЭУ сантехником. Слывёт незаменимым специалистом.
Каждый раз, когда возникают особенно сложные засоры – и не помогают ни вантуз, ни трос, ни другие приспособления – «Ничего, ничего» – еле слышно шепчет он, извлекает из кармана своё знаменитое кольцо (на стальной леске) – и опускает в канализацию, приговаривая: «И это пройдёт...»
Проходит.
Ну, так что у вас не царское дело?
Гауди
Антонио Гауди перевоплотился в России. Совсем ненадолго. И на сей раз архитектура интересовала его только в виде музыки, застывшей на CD.
В последний свой день, прогуливаясь и прокручивая в плеере любимый альбом Алана Парсонса – и вдруг заслышав шум приближающегося транспорта, он даже не повернул головы в наушниках и привычно подумал: «Не трамвай, объедет!»
Но ошибся...
Алигьери
Данте Алигьери перевоплотился в России. Работает в провинциальном АТП водителем маршрутного такси.
По вечерам, накатавшись по своему ФлорN-ску, он с кондукторшей Беатричевой, данной ему в пару, считает количество сделанных за день кругов.
Обычно кругов оказывается девять (маршрут довольно длинный). Разумеется, со скрежетом зубовным и стенаниями местных пассажиров, особенно в час пик.
Выручка, как правило, бывает приличной. Однажды в кондукторской сумке Беатричевой среди трудовых рублей обнаружилась беспечная лира. Итальянская...
Будучи вполне суров за баранкой, на отдыхе русский Алигьери по-прежнему предпочитает комедии, большинство из них воспринимая не как авторские, но – как Божественные.
В церковь ходит редко. Пьёт мало, занюхивая и зажёвывая (старая привычка) лавровым листом. Выпив, читает вслух современных поэтов. Сонетов не презирает, но более склонен к новомодным танкеткам.
Однажды, заглотив до середины ерофеевско-молотовский коктейль «Земная жизнь», он вдруг очутился далеко за городом, в сумрачном еловом, откуда его смог вывести только анекдотически бородатый егерь Вергильев.
С тех пор они регулярно созваниваются и списываются по электронке, обсуждая, насколько прекрасен ещё один круг – авторов портала «Новая литературная карта ФлорN-ска».
…Впрочем, вот и моя остановка. По требованию...
Садко
Садко перевоплотился в России. Опять. Но уже не купцом. Продолжает некогда то основную, то вспомогательную карьеру гусляра-универсала, ныне – не очень успешную.
По-прежнему даёт иногда сольные концерты в подводном царстве. Но теперь его встречают там жидкими аплодисментами – и с умеренным бульканьем провожают до батискафа. (Иногда, правда, за умелую игру на своих щипковых хордофонах он получает одобрительные щипки хордовых).
Время от времени подменяет действительно востребованного Орфея, выступая в царстве подземном. Пользуется определённым успехом у местных эвридик, срывая их газообразные аплодисменты (а что ещё сорвать с теней?..).
На родной же земле скромные, но твёрдые аплодисменты он имеет лишь в узком кругу любителей и профессионалов лежачих арф.
В наше время жестоких кэцэ и жёстких гравицап гусляр не нужен – как сказал бы господин Уэф из галактики Кин-дза-дза.
С пдф-версией номера можно ознакомиться по ссылке |
ГолосованиеВыберите название/тему следующего раздела проекта "Вещество"ЖурналыСИБИРСКИЕ ОГНИВРЕМЕНАКыштым-ГраниСОТЫВЕЩЕСТВОАРТИКЛЬДАЛЬНИЙ ВОСТОККОВЧЕГМОСТЫМЕНЕСТРЕЛЬПриокские зориВИТРАЖИДОНДРУГОЕ ПОЛУШАРИЕБАЛТИКА-КалининградНОВЫЙ СВЕТНАЧАЛОСлово-WordКольцо АЭМИГРАНТСКАЯ ЛИРАДЕНЬ ПОЭЗИИЖурнал ПОэтовСВОЙ ВАРИАНТГРАФИТИНЫЕ БЕРЕГА VIERAAT RANNATЮЖНОЕ СИЯНИЕЛитературный ИерусалимЖурналы, публикация которых на сайте прекращена:Пятью пятьКочегаркаРусское вымяЕВРОПЕЙСКАЯ СЛОВЕСНОСТЬЕВРЕЙСКАЯ СТАРИНАЗДЕСЬЛитСредаЗаметки по еврейской историиСемь искусствЛиФФтОСОБНЯКСЕВЕРЛИТЕРАЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕЮЖНЫЙ УРАЛИЛЬЯСеверо-Муйские огниАРГАМАК-ТатарстанСлова, слова, словаЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИКАЗАНСКИЙ АЛЬМАНАХПять стихийЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАПИСКИГВИДЕОНИНФОРМПРОСТРАНСТВОСорокопутДЕРИБАСОВСКАЯ - РИШЕЛЬЕВСКАЯСТЕРЖЕНЬТело ПоэзииБАШНЯБЕЛЫЙ ВОРОН22ВОЛОГОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРАНАШЕ ПОКОЛЕНИЕУРАЛРУССКАЯ ЖИЗНЬДЕТИ РАФУТУРУМ АРТАРТ-ШУМЛИТЕРА_DNEPRТРАМВАЙЧЕРНОВИКЗАПАСНИКЗИНЗИВЕРЫшшо ОдынПРЕМИЯ ПБЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫЛИКБЕЗЗНАКИ11:33ВАСИЛИСКДЕНЬ И НОЧЬУРАЛ-ТРАНЗИТНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬАЛЬТЕРНАЦИЯ |