Дмитрий Машарыгин

Девятое письмо Александру Петрушкину: авторская версия




Предуведомление: авторская редакция соблюдена полностью.

ПИСЬМО (9) - СУГОМАГСКИЕ МЕТАФИЗИКИ (РЕМИКС) (а только от нежности умер Виталий Кальпиди)

про них

Ремикс на 1 второе третье письма Петрушкину

часть первая
метафизики

стихи в жж без людей - жж

Речь без ката

часть 1
задыхание

индийским программистам

Times New Roman

Эльфийский мат

Евгения Изварина

Александр Петрушкин Алексей Санников Графа мания мало ли кто Александр Петрушкин хорошие стихи Алексей Санников Александр Петрушкин Андрей Санников стих

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма

стих О

стих

ВАРИАНТ3 (в кубе)

2.
вариант
Есть темнота за темной стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане

вариант
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане —
про ангелов них Санников костями
лежит в нас в площади все ждут в Санту
Санникова сквозь Рентген

вариант
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане —
про ангелов них Санников костями
лежит в нас в площади все ждут в Санту
Санникова у Рентгена
плиты костьми до с костей с нечеловеческими от наковырянными про вишен глаза с телом
выговариваются выговариваются

вариант3
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный

следующее получилось несознательно конец находится после повторения 2 письма

ВАРИАНТ3

2.
вариант
Есть темнота за темной стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане

вариант
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане —
про ангелов них Санников костями
лежит в нас в площади все ждут в Санту
Санникова сквозь Рентген

вариант
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в стакане —
про ангелов них Санников костями
лежит в нас в площади все ждут в Санту
Санникова у Рентгена
плиты костьми до с костей с нечеловеческими от наковырянными про вишен глаза с телом
выговариваются выговариваются

вариант3
Есть темнота за темнотой стены
Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах
станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников
говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в Санников до ста —
вариант до ста — вариант
сто Санников Санников Санников Санников Санников Санников
ста ста ста ста и ста и
ста
и
ни самого худшего Санникова
ни самого Санникова

говорит с хлебом для этого
просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —
он стоит курит — балкон нельзя не надо
саша — что-то происходя остаётся в Санников до ста —
вариант до ста — вариант
сто Санников Санников Санников Санников Санников Санников
ста ста ста ста и ста и
ста
и
ни самого худшего Санникова
ни самого Санникова

из

стихотворения-Письма Александра Петрушкина

пока искал написал Письмо-моностих или гиперметафору (Мансветов) на не найденное

между задыханием и задыханием паузы середины

станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников

ощущение ада круга эдак 28 непонятная тяжесть доктора бы или сугомагских метафизиков  

уберем второе Письмо получится без ввода второго Письма во второе спасает пост Письмо 28

Ремикс на 1 второе третье письма Петрушкину

часть первая
метафизики

стихи в жж без людей - жж

Речь без ката

часть 1
задыхание

индийским программистам

Times New Roman

Эльфийский мат

Евгения Изварина

Александр Петрушкин Алексей Санников Графа мания мало ли кто Александр Петрушкин хорошие стихи Алексей Санников Александр Петрушкин Андрей Санников стих

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма

стих О

стих

ВАРИАНТ3

из

стихотворения-Письма Александра Петрушкина

пока искал написал Письмо-моностих или гиперметафору (Мансветов) на не найденное

между задыханием и задыханием паузы середины

станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников

ощущение ада круга эдак 28 непонятная тяжесть доктора бы или сугомагских метафизиков  

уберем второе Письмо получится без ввода второго Письма во второе спасает пост Письмо 28

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма

стихотворение выросло отсюда (что-то вроде 8.5 письмо) = 1.2.3.

до вербальный вариант (123)

экран

Дежавю до выхода из системы или аналог первой матрицы

мир люди

топология или физиология форнита Машарыгина

вариант смерти человека или обскур камера будущего без поэтов

строки

задыхание

индийским программистам

Times New Roman

Эльфийский мат

бессмысленные без этого

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<?mso-application progid="Word.Document"?>
- <w:wordDocument xmlns:w="http://schemas.microsoft.com/office/word/2003/wordml" xmlns:number="urn:oasis:names:tc:opendocument:xmlns:datastyle:1.0" xmlns:w10="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:dt="uuid:C2F41010-65B3-11d1-A29F-00AA00C14882" xmlns:aml="http://schemas.microsoft.com/aml/2001/core" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:wx="http://schemas.microsoft.com/office/word/2003/auxHint" xmlns:fo="urn:oasis:names:tc:opendocument:xmlns:xsl-fo-compatible:1.0" w:embeddedObjPresent="no" xml:space="preserve">
- <o:DocumentProperties>
<o:Title />
<o:Subject />
<o:Keywords />
<o:Description />
<o:Category />
<o:Author />
<o:LastAuthor />
<o:Manager />
<o:Company />
<o:HyperlinkBase />
<o:Revision>2</o:Revision>
<o:TotalTime>1</o:TotalTime>
<o:LastPrinted />
<o:Created>2008-07-08T10:38:26Z</o:Created>
<o:LastSaved>2008-07-08T10:47:28Z</o:LastSaved>
<o:Pages>3</o:Pages>
<o:Words>771</o:Words>
<o:Characters>4463</o:Characters>
<o:Paragraphs>98</o:Paragraphs>
</o:DocumentProperties>
- <o:CustomDocumentProperties>
<o:Editor dt:dt="string">StarOffice/8$Win32 OpenOffice.org_project/680m13$Build-9292</o:Editor>
<o:Language dt:dt="string" />
<o:Поле1 dt:dt="string" />
<o:Поле2 dt:dt="string" />
<o:Поле3 dt:dt="string" />
<o:Поле4 dt:dt="string" />
</o:CustomDocumentProperties>
- <w:fonts>
<w:defaultFonts w:cs="" w:fareast="" w:h-ansi="" w:ascii="" />
- <w:font w:name="Tahoma1">
<w:family w:val="System" />
<w:pitch w:val="" />
</w:font>
- <w:font w:name="Times New Roman">
<w:family w:val="Roman" />
<w:pitch w:val="variable" />
</w:font>
- <w:font w:name="Arial">
<w:family w:val="Swiss" />
<w:pitch w:val="variable" />
</w:font>
- <w:font w:name="Lucida Sans Unicode">
<w:family w:val="System" />
<w:pitch w:val="variable" />
</w:font>
- <w:font w:name="Tahoma">
<w:family w:val="System" />
<w:pitch w:val="variable" />
</w:font>
</w:fonts>
- <w:lists>
- <w:listDef w:listDefId="0">
- <w:lvl w:ilvl="0">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%1" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="1">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%2" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="2">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%3" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="3">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%4" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="4">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%5" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="5">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%6" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="6">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%7" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="7">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%8" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
- <w:lvl w:ilvl="8">
<w:start w:val="1" />
<w:nfc w:val="255" />
<w:lvlText w:val="%9" />
<w:lvlJc w:val="left" />
- <w:pPr>
- <w:tabs>
<w:tab w:val="list" w:pos="366.027" />
</w:tabs>
<w:ind w:hanging="0" w:left="0" />
</w:pPr>
</w:lvl>
</w:listDef>
- <w:list w:ilfo="1">
<w:ilst w:val="0" />
</w:list>
</w:lists>
- <w:styles>
- <w:style w:styleId="default-paragraph-style" w:type="paragraph" w:default="on">
<w:name w:val="default-paragraph-style" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:spacing />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:rFonts w:ascii="Times New Roman" w:h-ansi="Times New Roman" w:fareast="Lucida Sans Unicode" w:cs="Tahoma" />
<w:sz w:val="24" />
<w:lang w:val="ru-RU" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="default-table-style" w:type="table" w:default="on">
<w:name w:val="default-table-style" />
- <w:tblPr>
<w:tblInd w:w="0" w:type="auto" />
</w:tblPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Standard" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="default-paragraph-style" />
<w:name w:val="Standard" />
</w:style>
- <w:style w:styleId="Title" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Standard" />
<w:name w:val="Title" />
<w:next w:val="Text_20_body" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:spacing w:before="239.841" w:after="120.204" />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:rFonts w:ascii="Arial" w:h-ansi="Arial" w:fareast="Lucida Sans Unicode" w:cs="Tahoma" />
<w:sz w:val="28" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Text_20_body" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Standard" />
<w:name w:val="Text_20_body" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:spacing w:before="0" w:after="120.204" />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Subtitle" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Title" />
<w:name w:val="Subtitle" />
<w:next w:val="Text_20_body" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:jc w:val="center" />
<w:spacing />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:sz w:val="28" />
<w:i />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="List" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Text_20_body" />
<w:name w:val="List" />
- <w:rPr>
<w:rFonts w:cs="Tahoma1" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Caption" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Standard" />
<w:name w:val="Caption" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:spacing w:before="120.204" w:after="120.204" />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:supressLineNumbers />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:rFonts w:cs="Tahoma1" />
<w:sz w:val="24" />
<w:i />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Index" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Standard" />
<w:name w:val="Index" />
- <w:pPr>
<w:adjustRightInd w:val="off" />
<w:spacing />
<w:ind />
<w:widowControl w:val="off" />
<w:supressLineNumbers />
<w:pBdr />
<w:ind />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:rFonts w:cs="Tahoma1" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="P1" w:type="paragraph">
<w:basedOn w:val="Standard" />
<w:name w:val="P1" />
<w:hidden w:val="on" />
- <w:rPr>
<w:sz w:val="22" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="T1" w:type="character">
<w:name w:val="T1" />
<w:hidden w:val="on" />
- <w:rPr>
<w:sz w:val="22" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="T2" w:type="character">
<w:name w:val="T2" />
<w:hidden w:val="on" />
- <w:rPr>
<w:sz w:val="22" />
<w:vertAlign w:val="superscript" />
<w:position w:val="3" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="Hyperlink" w:type="character">
<w:name w:val="Hyperlink" />
<w:rsid w:val="006A55B0" />
- <w:rPr>
<w:color w:val="000080" />
<w:u w:val="single" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="FollowedHyperlink" w:type="character">
<w:name w:val="FollowedHyperlink" />
<w:rsid w:val="006A55B0" />
- <w:rPr>
<w:color w:val="800000" />
<w:u w:val="single" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="CommentReference" w:type="character">
<w:name w:val="annotation reference" />
<w:basedOn w:val="DefaultParagraphFont" />
<w:semiHidden />
<w:rsid w:val="007770B7" />
- <w:rPr>
<w:sz w:val="16" />
<w:sz-cs w:val="16" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="CommentText" w:type="paragraph">
<w:name w:val="annotation text" />
<w:basedOn w:val="Normal" />
<w:semiHidden />
<w:rsid w:val="007770B7" />
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="CommentText" />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:sz w:val="20" />
<w:sz-cs w:val="20" />
</w:rPr>
</w:style>
- <w:style w:styleId="CommentSubject" w:type="paragraph">
<w:name w:val="annotation subject" />
<w:basedOn w:val="CommentText" />
<w:next w:val="CommentText" />
<w:semiHidden />
<w:rsid w:val="007770B7" />
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="CommentSubject" />
</w:pPr>
- <w:rPr>
<w:b />
<w:b-cs />
</w:rPr>
</w:style>
</w:styles>
- <w:docPr>
<w:displayBackgroundShape />
<w:view w:val="print" />
<w:zoom w:percent="" />
<w:defaultTabStop w:val="709.317" />
<w:docVars />
</w:docPr>
- <w:body>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ПИСЬМА АЛЕКСАНДРУ ПЕТРУШКИНУ</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ИЗ ПОЛЗУНКА ГОВОРЯЩЕГО</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>1.</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Вы можете стоять</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Я праздник Рождества</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Царства бессмертны</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Как праздник Рождества</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Я стоял и повторял Христос Воскрес</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Она говорила мне можно я не буду говорить Христос Воскрес</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Христос Воскрес</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>А бог</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Там ни царя не нужно мучатся</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Я знаю вы мучаетесь когда пишете стихи посты женитесь на мужчине как сказал мне Петрушкин берёте его фамилию на крест</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Не нужно произносить имя</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Ни бога ни женщины не нужно</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>и креста нет</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Так сказал мне мужчина с новым лицом не свету а небу</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Едёт дурачок ни женщины но вы принесете</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>мне хреново тут</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Маниченко тот же Маниченко не предлагает потом не нужно позы чтобы писать стихи</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>и женщины чтобы вас сделать</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>летят говорят мне нас любили молодые я верю что всем телам хватает души потому что я старюсь когда мне подносят ко рту печенье когда не говорят что я избранный когда пишу я говорят когда</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Петрушкин с подвздошной берёт впадины</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>камень зренья нет — Алексею Халтурину</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Дед Мороз на шоссе даже сердца нет</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>мы придумали Озёрск снег Маша Гусева по самые зрачки а как же Маша Гусева евхаристия из ползунка говорящего печенье на воде сделанное женщиной без меня водовоз Телемаху снег в снеге состоит из человека куда ж нам плыть мансвета с щёлком</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Русская баня покрывается в Селевкиде в стакане мне бы только девушку как Христа что бы вы не делали поговори со мной тройник Машарыгин Петрушкин Халтурин в площади 1905 года нет очереди и девочки или Птолемея Машарыгин пророк Петрушкин плиты 13 остановка пересчитываешь три на четыре ты время не говори иначе выходишь взрывается как Рим перед Птолемеем рубищем в Санту в прорабе Господи Ты с Листа</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="Standard" />
</w:pPr>
- <w:r>
- <w:rPr>
<w:rStyle w:val="T1" />
</w:rPr>
<w:t>ВАРИАНТ</w:t>
</w:r>
- <w:r>
- <w:rPr>
<w:rStyle w:val="T2" />
</w:rPr>
<w:t>3</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>2.</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>вариант</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Есть темнота за темной стены</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>пауза в серединном станке то есть Санников</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>говорит с хлебом для этого</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>он стоит курит — балкон нельзя не надо</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>саша — что-то происходя остаётся в стакане</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>вариант</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Есть темнота за темнотой стены</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>пауза в серединном станке то есть Санников</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>говорит с хлебом для этого</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>он стоит курит — балкон нельзя не надо</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>саша — что-то происходя остаётся в стакане —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>про ангелов них Санников костями</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>лежит в нас в площади все ждут в Санту</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санникова сквозь Рентген</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>вариант</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Есть темнота за темнотой стены</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>пауза в серединном станке то есть Санников</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>говорит с хлебом для этого</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>он стоит курит — балкон нельзя не надо</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>саша — что-то происходя остаётся в стакане —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>про ангелов них Санников костями</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>лежит в нас в площади все ждут в Санту</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санникова у Рентгена</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>плиты костьми до с костей с нечеловеческими от наковырянными про вишен глаза с телом</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>выговариваются выговариваются</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="Standard" />
</w:pPr>
- <w:r>
- <w:rPr>
<w:rStyle w:val="T1" />
</w:rPr>
<w:t>вариант</w:t>
</w:r>
- <w:r>
- <w:rPr>
<w:rStyle w:val="T2" />
</w:rPr>
<w:t>3</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Есть темнота за темнотой стены</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санников не больше чем это настоящее ну когда он стоит на 5 года слышит линза кости в плитах</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>пауза в серединном станке то есть Санников</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>говорит с хлебом для этого</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>просит жену подать несоляных чином он смотрит ей в рот с балкона что-то происходит —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>он стоит курит — балкон нельзя не надо</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>саша — что-то происходя остаётся в Санников до ста —</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>вариант до ста — вариант</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>сто Санников Санников Санников Санников Санников Санников</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ста ста ста ста и ста и</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ста</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>и</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ни самого худшего Санникова</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ни самого Санникова</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>В сотовом</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>3.</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Карлссон</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Санников в сотовом телом бол-</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>е е ложка хлеб Вод-</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>е н н ик ов</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ик Каслинская мужская зона Айя</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>1.Девочка 2.девочка</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>1.София</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>вторая де-</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>дедебильная стопом Ваганьковским с то ли ни с сего крестами то со Христом не в Крестах —</w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t></w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t>в братской — линза!</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Кто говорит нулевой дом квартира, 2</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Троечка — пиво? Здрасти</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Шота Руставели — как выжил? Я? Здрасти? На шАру... пол в балкоон</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>не выжил — вода расхооооо Я. Я. Кто? Машарыгин? Я тоже</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>Я</w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t></w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t>тоооооже Шота Руставели за балконом</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>А потом он мне показывал дулом наискосок в темя между головой и кадыком Ажара (Эмиля)</w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t></w:t>
</w:r>
- <w:r>
<w:t>говорит я Ажар у него красивые мозги между дулом над кадыком</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
- <w:r>
<w:t>ну знаешь ..кладбищем.. Здрасти. Всё</w:t>
</w:r>
</w:p>
- <w:p>
- <w:pPr>
<w:pStyle w:val="P1" />
</w:pPr>
</w:p>
- <w:sectPr>
<w:type w:val="next-page" />
<w:pgSz w:w="11906.4332" w:h="16839.3333" w:orient="portrait" />
<w:pgMar w:top="1134" w:bottom="1134" w:left="1134" w:gutter="0" w:right="1134" />
<w:pgBorders w:offset-from="text" />
</w:sectPr>
</w:body>
</w:wordDocument>

(9)                              из вялой земли
                             Петрушкин А.А.
Адаптированное:

ПИСЬМО (9) - СУГОМАКСКИЕ МЕТАФИЗИКИ (РЕМИКС) (а только от нежности умер Виталий Кальпиди)

про них

Ремикс на 1 второе третье письма Петрушкину

часть первая
метафизики

стихи в жж без людей - жж

Речь без ката

часть 1
задыхание

индийским программистам

Times New Roman

Эльфийский мат

Евгения Изварина  

Александр Петрушкин Алексей Санников Графа мания мало ли кто Александр Петрушкин хорошие стихи Алексей Санников Александр Петрушкин Андрей Санников стих

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма

стих О

стих

ВАРИАНТ3

из

стихотворения-Письма Александра Петрушкина

пока искал написал Письмо-моностих или гиперметафору (Мансветов) на не найденное

между задыханием и задыханием паузы середины

станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников

ощущение ада круга эдак 28 непонятная тяжесть доктора бы или сугомакских метафизиков

уберем второе Письмо получится без ввода второго Письма во второе спасает пост Письмо 28

Ремикс на 1 второе третье письма Петрушкину

часть первая
метафизики

стихи в жж без людей - жж

Речь без ката

часть 1
задыхание

индийским программистам

Times New Roman

Эльфийский мат

Евгения Изварина

Александр Петрушкин Алексей Санников Графа мания мало ли кто Александр Петрушкин хорошие стихи Алексей Санников Александр Петрушкин Андрей Санников стих

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма

стих О

стих

УБРАЛИ3 (куб)
из

стихотворения-Письма Александра Петрушкина

пока искал написал Письмо-моностих или гиперметафору (Мансветов) на не найденное

между задыханием и задыханием паузы середины

станок предлагает ему выйти с карусельного типа в станок фрезерный
пауза в серединном станке то есть Санников

ощущение ада круга эдак 28 непонятная тяжесть доктора бы или сугомакских метафизиков

уберем второе Письмо получится без ввода второго Письма во второе спасает пост Письмо 28

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПИСЬМО.

Есть на Урале город Кыштым.
Саша, не надо, мы очень темним
и говорим про себя, как про них.
Есть гениальная рифма проник.

Саша, ты знаешь же – я одинок.
Я умираю с тромбозом ног.
Эти лекарства долларов тыщ.
Есть гениальная рифма (прощай и) про нищ.

Ромка бы жив был, ну, Тягунов -
он написал бы про русских слонов.
Вот ты удерживаешь меня.
Я умираю, это херня.  

Ангельские Письма                                                                                   ремикс на ремикс 9 на 9 99    

К списку номеров журнала «АЛЬТЕРНАЦИЯ» | К содержанию номера