* Кужак

Эротический альбом. Стихотворения

1

Она начинается на букву «П».

В открытую дверь проникает ветер,

знаком-кивком головы уходящая манит,

без понятых – без-одеждие.

Она начинается на букву «Ж».

Проникновение в полость тела, как и…

Личный свет вам в глаза.

Она начинается на букву «Г».

Лошадь ждет, что будут смотреть и бояться,

а жизнь мает, а.

(проникает в открытую как и будут смотреть бояться жизнь)

 

2

Деловито, как бывало, снег прятал…

Награбленное у лета, сдыхает снег.

Расцветают  соски надгрудий,

где-то сердце кричит, пойманное в кулак.

(у лета соски снег прятал)

 

3

После ветра ревнивого как бы…

Вот и сосны остались несгиба – Немыми.

Полсна при свете глаз, в комнате из тел,

из маслом ее мешка мазанных, дня половина в радости соития.

Пахарь ее земли уже не выйдет из леса.

(после немыми из тел мазанных выйдет как бы)

 

4

Против – стоящий Дом.  Противовходящие гости,

на виду – где между ног, ватрушка пышная,

накрытая влажными листьями.

Два шага до ее темноты,

она со спины выглядит.

 

Она видит:

Гладкостенный  Дом с трубой:

Женщина открывает дверь.

(стоящий дом влажная до темноты видит женщина с листьями)

 

5

Вот в открытую дверь проникают войти.

Грудь её бела – как свежий снег на ветке,

подъем и склон двух полушарий в тени цветущих слив.

Не за горами тень рассвета, красно-коричневый осенний сад.

Измокший и от ветра накрылся теснотой сжимающихся бёдер,

вошел – как гость,

и двигался – вот – как орда.

Можно и не хранить молчания,

весь голос состоит из нитей, вдох – колебания – выдох – нервность.

Приступы желания, скользнуть на потрохах страсти,

и всё это без слова, лечь – войти, сесть – войти.

Он может стоять часами.

(в открытую дверь вошел стоит колебания нервность)

 

6

В целом доме цветы удаляются в пыль,

что темно за дверями,

говорят  –  это будет февраль,

бесконечные лестницы до утра

параллельно с бессонницей в душной норе,

царство тела – кровьмолоко,

частные узы,

цветы за дверями,

полеты в рай между бёдер,

зонты удаляются – бессонница в дождь,

февраль внутриутробный – дом не пускает чужого,

что говорят рты полные стонов –

что, в целом доме.

(это будет лестницы полные стонов февраль)

 

 

 

7

Мужчина переступил порог и тело женщины первобытная цель.

Ещё не поздно

лечь и остаться в кармане бога.

После запятых на её теле запах бережно прописан в память.

(цель переступил переступил бога бережно)

 

8

Мускульное напряжение –

границы видимого вычертили линию выпуклости лобка.

Свеча ещё стоит – со льдом в ладонях дымится сладкий чай.

Глаза внимают совету Мадам Сижу войти сквозь задний двор.

 

Ночь в лесу – путники – на каждом треугольная шляпа,

канибально рисуют больше, чем дано увидеть в декольте.

Соблюдая декорум пьют не пьянея,

глазом следует вверх по её ноге, мысленно дорисовывая лужок для орошения.

(мускул орошение больше чем надо)

 

9

а) Зачитанное до дыр её тело автономное

    портит  обедню – но охотно дает,

    через забор полно непроницаемых кустарников,

    оброненных иллюзий в виде колоченного стекла

    на солнце именно режущих глаз.

 

б) Ледяной мир её пещер.

     Всем хвала!

     Входящие с дарами –

     выходящие победителями.

(дыр ее тело иллюзий)

 

10

Странный язык оральных деяний хранится в пробирке гортани.

(постигнут по каплям)

Славная слышится  песня.

 

Полон рот смеха, тающего снега, как  мозг в похмелье, пение.

Перья в паху – мёд из влагалища – зрение лошади ждёт –

вот как слушают рот смеха.

А есть утром закрытая дверь, пустой треугольник,

вот и безветрие, свист  сквозь зубы,

невинность раздвинутых ног.

 

11

Её соски начинаются там,

где заканчивается территория поглаживания.

Превосходство, точнее – стиль подачи, строго в рамках кружев.

Тонкий лиственный аромат зарисован в складках рельефных интимных точек.

(рельеф превосходство соски в рамках подача).

К списку номеров журнала «ГРАФИТ» | К содержанию номера